Миф 2 :езда на газе вредит двигателю, прогорают выпускные клапаны
— Такое было возможно на ГБО старого поколения, — сетует Павел. — Но и тогда октан-корректор и правильная прошивка решали проблему. Сейчас вопрос вреда даже не стоит, всё наоборот: в газовой смеси нет серы, парафинов и смолянистых отложений, она полностью сгорает и оставляет цилиндры чистыми, а значит, двигатель дольше прослужит без ремонта.

Расход газа потому и выше бензинового на 10-15%, что его доля в топливно-воздушной смеси больше, а воздуха — меньше. Такой состав настраивают именно для того, чтобы снизить температуру горения. Это уберегает выпускные клапаны двигателя от преждевременного износа. И это ещё одна причина, по которой следует монтировать ГБО у официальных представителей «газовых» брендов: они точно настроят всё правильно и дадут гарантию.

Добавить комментарий

E-mail не публикуется. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения!